Производитель Libresse меняет название бренда на "Либресс", Zewa останется с прежним

МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Компания "ЭвоКом", производитель брендов Zewa и Libresse, меняет название бренда Libresse на "Либресс", на кириллицу переходят и другие бренды в портфеле, однако Zewa останется с прежним, сообщили РИА Новости в компании.

"По условиям сделки, в 2024 году бренд Libresse должен быть русифицирован​​​. В связи с этим продукты бренда будут производиться с названием "Либресс" на русском языке. … Русификация названия бренда не отразится на составе продукта, технологии производства и стоимости товара", - заявил гендиректор "ЭвоКом" Артем Лебедев, слова которого приводятся в сообщении компании.

Уточняется, что первые отгрузки продуктов c названием бренда на русском языке начались в мае 2024 года, а полный переход произойдет по мере продаж складских запасов.

Кроме того, в течение текущего года появятся на упаковках русифицированные бренды ТЕНА и Торк, а товары бренда Zewa "продолжат выпускать с прежним названием".

До этого, в июне, компания "Эссити" сообщила о смене своего названия на "Эволюция Комфорта" ("ЭвоКом"), в рамках ребрендинга.

В 2022 году шведская компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка и в 2023 году сделка по продаже бизнеса состоялась. Все это время фабрики, а в России их три, работали и продолжают работать в обычном режиме. Продажи продукции на территории России также не прекращались.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.