РСТ рекомендует, что делать туристам РФ, столкнувшимся с задержками в аэропорту Антальи

МОСКВА, 2 июл - РИА Новости. Российским туристам, которые столкнулись с задержками вылетов в аэропорту Антальи из-за забастовки сотрудников воздушной гавани на фоне высоких показателей по вылетам, необходимо обращаться к представителям своей авиакомпании или к представителям аэропорта, обслуживающим перевозчика, сообщили в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ).

"Международные рейсы вылетают из аэропорта турецкой Антальи с задержками с 30 июня из-за забастовки сотрудников воздушной гавани​​​. Сейчас, в высокий туристический сезон, аэропорт ежедневно принимает не менее 200 тысяч пассажиров и обслуживает около 1 100 рейсов в сутки. Пассажирам в этой ситуации необходимо обращаться к представителям своей авиакомпании или к представителям аэропорта, обслуживающим перевозчика", - рассказали в РСТ.

Там со ссылкой на вице-президента РСТ Дмитрия Горина также сообщили, что, в соответствии с федеральными авиационными правилами, в течение двух часов после задержки рейса авиакомпании должны предоставлять пассажирам прохладительные напитки, а через 4 часа - горячее питание. В случае если рейс задерживается более чем на 6 часов ночью и на 8 часов днем, пассажиров должны заселить в гостиницу, указали в РСТ.

"У пассажиров всегда есть право возврата без штрафа неиспользованной части билета, но надо понимать, что новый билет может стоить дороже. Поэтому самое разумное, наверное, все-таки использовать перелет, пусть даже с перенесенным временем вылета", - процитировали Горина в сообщении.

По его словам, с задержками рейсов столкнулись не только российские туристы.

"Задержки касаются пассажиров любых стран. Сейчас аэропорт несет пиковые нагрузки, которые существенно выше, чем годом ранее. Задержки рейсов могут длиться от 3 до 14 часов, были факты переноса вылетов даже на сутки. Из-за долгого ожидания авиакомпании вынуждены дозаправлять топливом воздушные суда, что приводит к дополнительным задержкам. Увы, часть пассажиров испытывают неудобства, так как самолеты ожидают вылета фактически уже после регистрации рейса и окончания посадки на борт", - сказал Горин, слова которого привели в сообщении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

02.07.2024
10:46
Антисирийские протесты в Турции не отражаются на отдыхе туристов из РФ - АТОР
02.07.2024
10:28
Кабмин РФ увеличил субсидии на техприсоединение к сетям зарядок для электрокаров до 60%
02.07.2024
10:03
Число безработных в Испании в мае сократилось на 46.8 тыс.
02.07.2024
10:03
КУРС ЮАНЯ В НАЧАЛЕ ТОРГОВ РАСТЕТ НА 3 КОП, ДО 11,90 РУБ – ДАННЫЕ МОСКОВСКОЙ БИРЖИ
02.07.2024
09:53
РСТ рекомендует, что делать туристам РФ, столкнувшимся с задержками в аэропорту Антальи
02.07.2024
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на вторник, 2 июля
02.07.2024
08:56
Рост аэронавигационных сборов в РФ приведет к удорожанию авиабилетов - авиакомпании
02.07.2024
06:15
В России вырос спрос на мужские украшения, особенно в Иркутске и Краснодаре - исследование
02.07.2024
03:10
ИЗВЕСТНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ИНВЕСТОР ДЖИМ РОДЖЕРС В ИНТЕРВЬЮ РИА НОВОСТИ ЗАЯВИЛ, ЧТО УВЕРЕН В ХОРОШЕМ БУДУЩЕМ У СТРАН БРИКС