МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. Продажи смартфонов Huawei в Китае в период фестиваля онлайн-шоппинга "618", проходящего с 20 мая по 20 июня, подскочили сразу на 42,4% год к году, в то время как показатели Apple выросли лишь на 2,7%, следует из исследования Counterpoint Research.
В прошлом году "618" проходил с 31 мая по 18 июня. Всего продажи смартфонов в Китае за период фестиваля выросли в годовом выражении на 6,8%.
Резкое увеличение продаж смартфонов Huawei за период связывается с продолжающимся спросом на новые продукты 5G. Несмотря на самые низкие скидки, продукты компании пользовались высоким спросом.
Рост продаж смартфонов Apple в Китае в то же время составил 2,7%. Отмечается, что компания предоставляла самые большие скидки в фестивальный период, чтобы привлечь покупателей, особенно на фоне высокой конкуренции со стороны Huawei в премиум-сегменте.
Второй по росту продаж в стране стала Vivo, он составил более 12,6%. До начала и во время "618" компания выпустила новые модели смартфонов, что помогло увеличить продажи.
Рост продаж Xiaomi за этот период составил почти 12,6% за счет скидок примерно в 139 долларов, а также увеличения продажи смартфонов среднего и высокого класса.
Показатели продаж Honor за период фестиваля поднялись на 4,3% год к году. Компания предоставляла большие скидки, а также выпустила новую серию смартфонов среднего класса Honor 200.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.