МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Идея беспроводных зарядных устройств для электромобилей в дорожном полотне кажется более перспективной для использования на стационарных площадках, а не в движении, но важно, чтобы автопроизводители использовали одну и ту же технологию, прокомментировал РИА Новости основатель и гендиректор российского оператора электродвижения и сети зарядных станций Hyper Алексей Тихонов.
Ранее в пятницу газета РБК со ссылкой на гендиректора компании "Альянс-Сервис", занимающейся дорожным строительством, Дмитрия Семаша написала, что сейчас в России прорабатывается возможность строительства цементобетонных дорог со встроенными беспроводными зарядками для электромобилей. Подзаряжать батарею тогда будет возможно без проводов - и в движении, и в местах стоянки.
"Данная технология кажется более перспективной для стационарных площадок для заряда, но основной вопрос, как и с технологией быстрой смены батарей, - это гармонизация технологии среди автопроизводителей", - сказал Тихонов.
То есть для реализации такого проекта важно, чтобы все электромобили были оснащены одинаковой системой беспроводной зарядки.
"На уровне концепции это действительно звучит очень привлекательно для пользователей электрокаров. Самый лучший способ - попробовать сделать и проверить все гипотезы. Достаточно ли электрокаров, поддерживающих данный стандарт заряда? Не будут ли мешать погодные условия проводимости тока? Где и с какой частотой нужно размещать источники тока? Не будет ли дороже? Это безопасно?" - добавил Тихонов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.