МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Маркетплейс "Мегамаркет" вводит в мобильном приложении возможность онлайн-примерки косметики для покупателей с помощью камеры телефона, сообщает компания.
"Мегамаркет" первым среди маркетплейсов вводит возможность онлайн-примерки косметики. ... уже до конца года маркетплейс планирует подключить около 6 000 SKU (товарных наименований - ред.) и 35 брендов. Первыми для примерки станут доступны продукты для губ, румяна, тональные средства, тени для глаз и тушь для ресниц", - говорится в сообщении. В ближайшее время функция станет доступна всем пользователям мобильного приложения.
Сама процедура происходит в виртуальном зеркале, где можно менять оттенки одним кликом, а также переходить к примерке других продуктов из предложенных в рекомендациях. Соответствующая опция доступна пользователям мобильного приложения после перехода в карточку товара, после чего будет необходимо разрешить доступ к камере. При этом компания не собирает и не фиксирует биометрию и данные по изображению лица - все происходит конфиденциально.
"На нашем рынке есть кейсы отдельных косметических брендов, внедривших функцию онлайн-примерки косметики, в основном, из сегмента премиум. Мы пошли немного дальше и запустили онлайн-примерку декоративной косметики практически для всех продуктов, представленных на нашей площадке - пока что это будут средства, предназначенные для одной зоны - такие, как помада, румяна и тени для век, тональные средства, тушь", - подчеркнул директор по цифровым технологиям Сергей Землянский.
Кроме того, специалисты маркетплейса также планируют улучшать алгоритмы и делать их еще более реалистичными, учитывающими особенности различных типов кожи.
В августе маркетплейс "Сбермегамаркет" провел ребрендинг, обновив свое название и сократив его до "Мегамаркета".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.