Доверие к китайским автомобильным брендам пока только формируется у россиян - эксперт

МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. Доверие к брендам из КНР, активно заполняющим сейчас автомобильный рынок РФ, можно сказать, формируется, но в среднем для этого требуется от 3 до 6 лет, заявил РИА Новости генеральный директор группы компаний "Автоторг" Виталий Рябкин.

Так, на полях работы международного итогового клуба "Автобосс" он заявил, что китайские автомобили на сегодня - "это порядка 60% авторынка РФ"​​​. "Большинство китайских брендов для нас крайне молодые, неизвестные, хотя у некоторых из них долгая история, но в России они не развивались", - добавил эксперт.

Поэтому, по его словам, во весь рост встаёт сейчас вопрос доверия россиян к машинам из Китая. "Ведь когда наш покупатель видит весь веер этих китайских автокомпаний, он не понимает, что это, а что то. Пока они для него одинаковые", - подчеркнул собеседник агентства.

Но сегодня это доверие, по его словам, "формируется, в среднем же для этого требуется от 3 до 6 лет, у кого-то больше, у кого-то меньше".

Чтобы доверие росло, заметил Рябкин, китайцам надо не только ввозить в Россию великолепный продукт, но и адаптировать этот продукт к российской действительности, под местные условия эксплуатации.

Также дистрибьюторам надо постоянно думать о качественном сервисе, качественной поставке запасных частей, "у потребителя в течение срока эксплуатации автомобиля не должно быть головной боли", заключил эксперт.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.