Посылки могут задерживаться в пути на 1-2 дня из-за плохой погоды - эксперт

МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Посылки могут задерживаться в пути на 1-2 дня из-за ледяного дождя и снега, а еще плохая погода влияет на стоимость доставки для перевозчика - компании ежегодно увеличивают затраты на перевозки во время непогоды, рассказал РИА Новости руководитель департамента логистических продуктов СДЭК Николай Пахомов.

"По данным аналитиков СДЭК, снегопад и ледяной дождь способны не только задержать посылку в пути на 1-2 дня, но и увеличить ее стоимость для перевозчика​​​. Компании ежегодно увеличивают свои затраты на перевозки во время непогоды", - сказал Пахомов.

Службы доставки не могут выполнить вовремя заказ из-за постоянных задержек на улицах города и при въезде в населенные пункты. Многие компании повышают ставки курьерам. Также им приходится увеличивать время доставки или передоговариваться с клиентом на другой день.

Пахомов отметил, что основные траты российских логистических компаний направлены на повышение ставки курьерам за меньшее число заказов. Производительность курьеров в непогоду падает - в среднем они доставляют на 20% меньше заказов.

"Есть еще вариант избежать ситуации, когда товар на складе так и не дождался своего курьера - это предложить клиенту доставку до ближайшего ПВЗ. Такая практика позволяет выдержать сроки, но мы не рекомендуем ее применение, из-за этого теряется доверие клиентов. Когда происходят резкие погодные изменения - ливни, снегопады, ледяные дожди - мы всегда планируем больше смен для курьеров и, соответственно, расширяем штат более чем на 80%, чтобы точно не доводить до ситуации, когда посылка остается недоставленной" - прокомментировал Пахомов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.