Новая паромная линия позволит Южной Корее расширить экспорт в РФ и Центральную Азию - мэр

СЕУЛ, 28 ноя – РИА Новости. Вновь запущенная паромная линия Сокчхо - Владивосток позволит Южной Корее расширить экспорт товаров в Россию и Центральную Азию, но первоочередной задачей является создание стабильной основы для работы линии и качество перевозок и грузов, заявил в интервью РИА Новости мэр южнокорейского города Сокчхо Ли Бён Сон.

Грузопассажирский паром Oriental Pearl VI ("Восточная жемчужина № 6") 19 ноября совершил первый почти за 10 лет пассажирский рейс из Владивостока в Сокчхо​​​. Теперь паром будет осуществлять регулярные рейсы между этими городами дважды в неделю.

На вопрос о том, каковы перспективы развития и возможного расширения перевозок по новой морской линии, мэр города отметил, что местные власти нацелены сначала достичь ее стабильной работы.

"Мы только начинаем работу линии и будем продвигаться постепенно, шаг за шагом… Пока что нам важнее качество перевозок и грузов, чем количество рейсов. Это необходимо, чтобы укрепить доверие с обеих сторон. Когда основа будет построена, можно будет говорить о расширении. С учётом будущих перспектив число рейсов, возможно, увеличится", - пояснил Ли Бён Сон.

При этом, по словам мэра, компания-оператор парома JS Shipping уже работает над созданием логистической цепочки, чтобы иметь возможность отправлять грузы из Владивостока сразу в пункт назначения.

"Они готовят специализированные контейнеры и грузовики-холодильники, которые будут погружаться на судно и потом сразу смогут развозить продукцию. Это позволит доставлять товар в самые отдаленные уголки России и Центральной Азии, используя Транссибирскую железную дорогу или другие транспортные сети. Это, по-видимому, будет хорошей возможностью для расширения торговли", - пояснил Ли Бён Сон.

Международные морские перевозки из Сокчхо, которые связывали Южную Корею кратчайшим маршрутом с российским Приморьем и северо-восточными провинциями Китая, начались в апреле 2000 года. Как отмечала мэрия Сокчхо, они внесли существенный вклад в активизацию экономического взаимодействия и гуманитарные обмены, но из-за ухудшения международной обстановки и "сложных таможенных процедур КНР и РФ" морская линия была закрыта, затем открывалась вновь, но, не выдержав экономических сложностей отрасли после крушения парома "Севоль", окончательно прекратила свою работу. Последний раз рейс по этому маршруту совершался в июне 2014 года.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 9.00 мск.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.