МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. "Лаборатория Касперского" разочарована запретом Канады использовать приложения компании на смартфонах сотрудников государственных органов и готова сотрудничать с властями, чтобы снять его, сообщили РИА Новости в компании.
Канадский министр финансов Анита Ананд в понедельник сообщила, что страна запретила правительственным чиновникам использовать антивирус Касперского и мессенджер WeChat на служебных мобильных устройствах. По ее словам, использование китайского мессенджера и российского антивируса сопряжено с "неприемлемым уровнем риска".
"Лаборатория Касперского" разочарована запретом секретариата Совета казначейства Канады использовать приложения компании на мобильных устройствах сотрудников государственных органов ... Компания готова сотрудничать с государственными органами Канады и ответить на любые вопросы с их стороны, чтобы запрет был снят", - говорится в сообщении.
Компания отметила, что решение о запрете основано не на технической оценке продуктов, на которой настаивает Kaspersky, а было принято по политическим мотивам. При этом лаборатория уточнила, что не имеет политических связей ни с одним правительством в мире. Специалисты продолжат предоставлять партнерам и клиентам доказательства качества и безопасности своих продуктов.
Отмечается, что в рамках инициативы по информационной открытости с 2017 года "Лаборатория Касперского" реализует масштабный пакет мер для подтверждения прозрачности своего бизнеса и процессов разработки, а также безопасности и надежности своих решений. Компания также проходит независимую оценку своих внутренних процессов с 2019 года и готова предоставить соответствующие документы по запросу.
"Лаборатория Касперского" - основанная в России международная компания, работающая в сфере информационной безопасности и цифровой приватности с 1997 года. Основатель - Евгений Касперский. Входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств (Endpoint Protection), услугами компании пользуются 400 миллионов пользователей и 220 тысяч корпоративных клиентов во всём мире. Выручка компании за 2022 год составила 752 миллиона долларов, увеличившись на 0,03% по сравнению с 2021 годом.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.