Продажи наушников в России за 9 месяцев выросли более чем на 30% - ритейлеры

МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Продажи наушников в России с января по сентябрь выросли более чем на 30% относительно аналогичного периода прошлого года, среди лидеров - беспроводные устройства, в том числе гаджеты от брендов JBL и Apple, рассказали РИА Новости опрошенные ритейлеры и другие представители отрасли.

«Штучные продажи наушников на российском рынке за 9 месяцев оказались почти на 30% больше, чем годом ранее,  увеличившись до более чем 20 миллионов штук​​​. Порядка 40% продаж пришлось на третий квартал. Основной спрос в этом году сосредоточился в аксессуарах с подключением по bluetooth, где главным драйвером спроса являются полностью беспроводные TWS-наушники (True Wireless Stereo), которые становятся доступнее, а выбор разнообразнее», -  сообщили в «М.Видео-Эльдорадо».

Отмечается, что в магазинах группы традиционно сильные позиции имеют JBL, Samsung, а также Apple. Наиболее активный рост при этом демонстрируют китайские бренды – Huawei, Realme и ряд других.

В свою очередь в МТС подсчитали, что за январь-сентябрь продажи беспроводных наушников выросли на 69% в штуках и 16% в деньгах. Всего за этот период было продано 12 миллионов устройств на сумму в 29 миллиардов рублей. Средняя цена при этом снизилась на 31%, до 2,4 тысячи рублей. За третий квартал было реализовано 4,4 миллиона таких гаджетов на 10,4 миллиарда рублей - рост год к году составил 68% в штуках и 41% в деньгах.

Тенденцию к снижению стоимости беспроводных наушников зафиксировали и в «Билайн». Там сообщили, что в сети средний чек беспроводных наушников в третьем квартале упал на 18% относительно аналогичного периода прошлого года, продажи выросли на 70% в штуках и 37% в деньгах.

Похожим образом сложилась ситуация и в Tele2. «По итогам III квартала 2023 относительно аналогичного периода прошлого года продажи беспроводных наушников в розничной сети Tele2 выросли на 84%, при этом средний чек снизился на 10%. Топ-3 бренда одинаковый и для III квартала, и для 9 месяцев: Deppa, TFN, Olmio. При сравнении продаж этой категории товаров за 9 месяцев 2023 года с аналогичным периодом прошлого сохраняется тренд на рост продаж в количественном выражении – он составляет 12%, при этом средний чек снижается на 3%», - рассказали там.

В «Ситилинке» же сравнили, как изменились лидеры в этой категории за год - по данным компании, в 2023 в топе Apple, Edifier и JBL. Тогда как по итогам девяти месяцев 2022 года лидировали Apple, Xiaomi и JBL. Схожие бренды-лидеры среди беспроводных наушников за третий квартал оказались и в «Мегафоне» - Honor Choice, JBL, Apple.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.