Исправлена опечатка в третьем абзаце, добавлен бэкграунд (последний абзац).
МОСКВА, 2 окт - РИА Новости/Прайм. "Аэрофлот" с понедельника, 2 октября, вводит дополнительную компенсацию за задержку рейсов - милями программы лояльности, сообщил перевозчик.
"Аэрофлот" со 2 октября запустил компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Мили будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством", - говорится в сообщении.
Уточняется, что если время задержки составит от двух до четырех часов, то пассажиру будет начислено 2000 компенсационных миль; от четырех до восьми часов - 3000 миль; от восьми часов - 4000 миль. Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными, добавляют в "Аэрофлоте".
В авиакомпании также отмечают, что если номер участника программы лояльности указан в бронировании, мили будут начисляться автоматически. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе "Аэрофлот Бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой "Задержка рейса".
Согласно российскому законодательству, при задержке рейса по причинам, зависящим от авиакомпании, пассажиру положено 25 рублей за каждый час просрочки, но суммарно не более 50% от стоимости билета. Также перевозчик обязан дать пассажиру возможность бесплатно воспользоваться в аэропорту следующими услугами: получить напитки через 2 часа после планируемого отправления по расписанию, горячее питание - через 4 часа, гостиницу и транспорт до нее - через 8 часов днем или 6 часов ночью.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.