Natura Siberica планирует рост выручки от работы с отелями и ресторанами за год от 50%

МОСКВА, 4 авг - РИА Новости/Прайм. Российский косметический бренд Natura Siberica планирует увеличить выручку от сотрудничества с гостинично-ресторанным бизнесом в 2023 году минимум на 50% к 2022 году, рассказали РИА Новости в компании.

"Natura Siberica намерена увеличить выручку сегмента HoReCa (общепит и гостиничный бизнес - ред​​​.) до конца 2023 года минимум на 50%. По итогам прошлого года рост этого направления превысил 30% по сравнению с 2021 годом", - следует из заявления. По словам генерального директора Феликса Либа, эта цель будет достигнута за счет наращивания выпуска косметической продукции для оснащения отелей и комплектации дорожных наборов авиа- и судоходных компаний и железнодорожных перевозчиков.

Там же сообщили, что бренд выпускает косметическую продукцию для отелей с 2008 года, и сегодня косметику Natura Siberica можно увидеть более чем в 300 четырех- и пятизвездочных отелях по всей России. Всего в 2022 году для комплектации номерного фонда было продано более трех миллионов наборов миниатюр трех специализированных коллекций. Также с мая текущего года интерьерная коллекция появилась в ресторанах Novikov Group.

Отмечается, что бренд поставляет миниатюры косметической продукции для комплектации дорожных наборов бизнес-класса авиакомпаний S7 Airlines и косметическую продукцию, используемую при обслуживании пассажиров бизнес-класса авиакомпании "Россия", дорожных наборов первого класса "Сапсан", а также теплоходов класса люкс.

В перспективе компания планирует сотрудничать с театрами и музеями, в некоторых из них продукция уже используется в рамках программ по поддержке культуры. Еще одним направлением для развития в 2023-2024 годах является диспенсерная программа: "Это сервисное решение для отелей, ресторанов, фитнес-центров и социально-культурных объектов. Она подразумевает поставку флаконов многоразового использования, косметических средств в профессиональных объемах (5, 10 литров) и сервисное сопровождение".

Группа компаний Natura Siberica - ведущий российский производитель сертифицированной органической косметики, реализующий продукцию под брендами Natura Siberica, Organic Shop, Organic People, Organic Kitchen, Planeta Organica, "Рецепты бабушки Агафьи" в собственных розничных магазинах по всей России и в крупнейших торговых сетях. В прошлом году выручка группы составила 10,2 миллиарда рублей. Также на конец апреля текущего года у группы отсутствует чистый долг.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.