С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 июл - РИА Новости. "АвтоВАЗ" никогда не поставлял некомплектные Lada клиентам, но автомобили без простейших деталей - например пластиковой крышки для кнопки "ЭРА-ГЛОНАСС" - действительно могут временно храниться на складе автозавода или официальных дилеров, сообщил в интервью РИА Новости на форуме "Россия-Африка" президент компании Максим Соколов.
"Поставками некомплектной продукции мы никогда не занимались. Клиент получает полностью укомплектованные автомобили в соответствии с требованиями техрегламента и описанием этого автомобиля", - сказал Соколов.
"Многие наши поставщики - в том числе из-за того, что их подводят глобальные поставщики - не выдерживают скорости поставок на конвейер "АвтоВАЗа" в связи с увеличивающимися производительностью и объемами. Мы вышли фактические на пиковые, самые эффективные, но при этом самые напряженные режимы работы по выпуску Vesta - 40 автомобилей в час. И чтобы не останавливать конвейер, мы принимаем особые непростые управленческие решения, производя автомобили на выходе с конвейера с неполной комплектацией, но затем на наших складах или на площадках дилеров потом дооборудуем самыми простейшими комплектующими", - пояснил он.
Речь, условно говоря, может касаться крышек для кнопок "ГЛОНАСС", но не самих систем. "Чтобы не тормозить наш конвейер, чтобы эта машина прошла контроль, приехала к нашему дилеру и там уже получила эту кнопку. Или это могут быть элементы декора, которые вопрос трех-пяти минут. Вот об этом может быть речь, но говорить, что это поставка некомплектных автомобилей клиентам - это полная чушь", - добавил топ-менеджер.
Ранее в июле дилеры сообщили о поставках некомплектных Lada Vesta NG в российские автосалоны: без устройств "ЭРА-ГЛОНАСС". В ОА "ГЛОНАСС", в свою очередь, опровергли дефицит устройств.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.