СЕУЛ, 26 июл - РИА Новости. Южная Корея ставит целью ЭКСПО 2030 не экономический эффект, а улучшение бренда страны, отношений с другими странами и вклад в решение проблем человечества и Земли в целом, заявил глава Торгово-промышленной палаты Кореи и председатель SK Group Чхве Тхэ Вон.
"Я считаю, что стоит сфокусироваться на глобальных отношениях… Если смотреть с этой точки зрения ЭКСПО предоставит нам будущее, полное ценных (возможностей – ред.), намного больше, чем просто экономический эффект в 61 триллион вон (47,8 миллиарда долларов). Еще один аспект в том, что мы, предоставив другим странам решения, установим тесный контакт с их обществами и в реальности это значительный вклад в человечество в общем, а для Южной Кореи поиск таких решений - шанс улучшить репутацию, бренд", - заявил глава Торговой палаты.
Он добавил, что это шанс для Южной Кореи повысить "уважение" к стране в мире и установить более тесные отношения с многими странами, одновременно делая вклад в мир и развитие человечества.
По словам Чхэве Тхэ Вона, именно с таким намерением Сеул продвигает проведение ЭКСПО 2030 в Южнйо Корее и даже создал специальную платформу по предложению и поиску инновационных решений WAVE, для диалога и сотрудничества, где люди из разных стран могут представлять конкретные гуманитарные, социальные, технологические проблемы и предлагать способы их решения. Для каждой страны выбирается по три таких проблемы, их масштаб и сферы могут сильно разниться.
Сообщается, что в будущем управление платформой будет передана следующей стране, принимающей у себя ЭКСПО. Целью является рассмотреть проблемы, представленные павильоном каждой из стран-участниц и "совместно найти решение".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.