"Яндекс" тестирует инструмент для размещения рекламы в телеграм-каналах от 2 тыс человек

МОСКВА, 12 июл - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" начал тестировать инструмент для размещения рекламы в телеграм-каналах от 2 тысяч человек, за ее подбор отвечают нейросети "Яндекс Директа", говорится в сообщении компании.

"Яндекс" начал тестировать инструмент для размещения рекламы в Telegram-каналах… Рекламные посты публикует разработанный "Яндексом" бот​​​. Владельцу канала нужно предоставить ему право публикации сообщений - это единственное разрешение, которое требуется боту. За подбор рекламы отвечают нейросети "Яндекс Директа". Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время", - сообщили в компании.

Отмечается, что объявление выглядит как обычный пост: с картинкой или видео и ссылкой - например на лендинг рекламируемого продукта. Пост обязательно включает пометку "реклама" и ссылку на страничку с подробностями о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе в соответствии с законом передаются в единый реестр интернет-рекламы.

"Яндекс" уже начал принимать заявки на участие в тестировании от владельцев каналов и рекламодателей… Необходимо, чтобы канал имел от двух тысяч подписчиков, а его тематика и содержание постов должны соответствовать правилам рекламной сети "Яндекса", - добавили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.