МОСКВА, 5 июл – РИА Новости. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области приостановил рассмотрение заявлений о привлечении к субсидиарной ответственности по долгам "Трансаэро" ее совладельцев супругов Ольги и Александра Плешаковых, которые также занимали в авиакомпании руководящие должности, Татьяны Анодиной и бывшего главного бухгалтера Андрея Ковалева.
Как следует из опубликованной в среду резолютивной части определения суда, это приостановление производства, уже третье по счету, связано с желанием суда получить результаты оценочной экспертизы стоимости четырех товарных знаков авиакомпании по состоянию на начало 2015 года.
В определении указан, в том числе, общеизвестный товарный знак, содержащий словесный элемент "Трансаэро" и графический элемент в виде красно-синего логотипа компании, который размещали на хвосте самолетов. До этого спор приостанавливался до получения решений по оспариванию ряда сделок должника и заключения финансово-экономической экспертизы деятельности авиакомпании в 2012-2016 годах.
Суд ранее объединил в одно производство поданное еще в 2019 году заявление кредитора банка ВТБ о привлечении к субсидиарной ответственности Плешаковых и Анодиной путем взыскания с них более 249,2 миллиарда рублей и аналогичное заявление конкурсного управляющего Алексея Белокопыта в отношении Плешаковых и Ковалева.
Плешаковой принадлежит 18,39% акций "Трансаэро", ее мужу - 18,23%, главе Международного авиационного комитета СНГ Анодиной, матери Плешакова, - 3%, еще по 3,5% у дочерей Плешаковых – Натальи и Татьяны. Кроме того, Плешакова была гендиректором, Плешаков – председателем совета директоров.
Требования кредиторов "Трансаэро" в 2022 году оценивались в 245 миллиардов рублей. Суд ранее принял обеспечительные меры, арестовав два земельных участка (около 44 соток) и жилой дом площадью около 1,4 тысячи квадратных метров в Одинцовском районе Подмосковья, принадлежащие Плешакову, и ¾ доли жилого помещения площадью более 110 квадратных метров в Москве, оформленные на Плешакову.
"Трансаэро" перестала летать в 2015 году, в сентябре 2017 года суд признал ее банкротом. В материалах суда говорится, что обязательства авиакомпании почти в 144 раза превышали стоимость ее реальных активов. До краха "Трансаэро" занимала второе место в РФ по пассажирообороту.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.