"Авито" запустил доставку в более чем 13 тыс точек выдачи в "Пятерочках" и "Перекрестках"

МОСКВА, 3 июл - РИА Новости. "Авито" в раках совместного пилотного проекта с 5Post (входит в X5 Group) запустил доставку посылок в более чем 13 тысяч точек выдачи, расположенных в торговых сетях "Пятерочка" и "Перекресток", также заказы можно будет забрать в более чем 5 тысячах постаматов компании, сообщили РИА Новости в "Авито".

"В рамках совместного пилотного проекта пользователи "Авито" могут получать посылки в более чем 5 тысячах постаматов во всех регионах России, обслуживаемых компанией 5Post (входит в X5 Group) - сервисом с обширной сетью по доставке онлайн-заказов через постаматы и пункты выдачи​​​. Кроме этого, получить заказы можно будет еще и в более чем 13 тысячах точек выдачи, расположенных в торговых сетях "Пятерочка" и "Перекресток". В дальнейшем, при принятии положительного решения по результатам пилота, также можно будет отправлять заказы через точки выдачи на кассах", - сообщили в компании.

В компании отметили, что сейчас активно растут сделки между жителями разных регионов: за два года количество заказов через "Авито Доставку" выросло в 10 раз.

"Увидеть все доступные постаматы и пункты выдачи 5Post и выбрать наиболее удобную точку пользователи смогут при оформлении заказа. На старте для доставки в постаматы будут доступны товары стоимостью до 15 тысяч рублей, в дальнейшем максимальная стоимость заказа будет увеличена до 150 тысяч рублей. Максимальный вес отправления не должен превышать 15 килограммов", - добавили в компании.

Отмечается, что срок хранения заказа в точке выдачи составит семь дней с возможностью продления еще на неделю.

"Выбор постаматов и пунктов выдачи 5Post среди других точек получения будет доступен пользователям "Авито" при заказе у частных продавцов со значком "Документы проверены" или "Есть аккаунт на Госуслугах" . … Отличие от получения заказа через постамат от аналогичного процесса в пункте выдачи заказов (ПВЗ) или при курьерской доставке в том, что от заказа нельзя будет отказаться на месте. В случае если товар окажется поврежден, пользователю нужно написать в поддержку "Авито": в ситуации разберутся и помогут оформить компенсацию", - подытожили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

03.07.2023
09:10
"ЭРА-ГЛОНАСС" исключит необходимость запрета электросамокатов в России - Райкевич
03.07.2023
09:00
ПЕРЕГОВОРЫ РФ И ООН В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ ПО "ЗЕРНОВОЙ СДЕЛКЕ" ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛЯТ ЕЁ БУДУЩЕЕ, СЕЙЧАС НИКАКОЙ ЯСНОСТИ НЕТ – ИСТОЧНИК РИА НОВОСТИ
03.07.2023
08:33
Еще три региона РФ получат господдержку на развитие электрозаправок
03.07.2023
07:54
ЕС рассматривает подключение "дочки" Россельхозбанка к Swift для платежей по зерну - СМИ
03.07.2023
07:15
"Авито" запустил доставку в более чем 13 тыс точек выдачи в "Пятерочках" и "Перекрестках"
03.07.2023
06:10
Качество российского пива после локализации брендов не уступает импортному - производитель
03.07.2023
03:45
Средний чек на ювелирные украшения в России вырос с начала года почти на 20% - Sokolov
03.07.2023
00:17
ЦБ РФ планирует вывести карты "Мир" в 5-6 новых стран в 2023 г
02.07.2023
22:47
Белоруссия может производить МАЗы на площадях завода Volvo в РФ - посол
Комментарии отключены.