МОСКВА, 3 июл - РИА Новости. Качество пива, которое производится в России, особенно с учетом локализации многих брендов, ничем не уступает импортному, по числу новинок на отечественном рынке эта категория алкогольной продукции тоже на первом месте, сообщил в интервью РИА Новости президент пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel, “Старый Мельник из Бочонка”) Ораз Дурдыев.
"Качество пива, которое производится в России, особенно с учетом локализации многих брендов, ничем не уступает импортному", - считает Дурдыев. Он также напомнил, что на основании данных исследовательской компании NielsenIQ, больше всего новинок среди алкогольной продукции в прошлом году было зафиксировано именно в категории пива - 27,6%.
"Отрасли удалось и заместить ушедшие бренды, и насытить рынок новыми предложениями. Так, количество локализованных SKU выросло с 56 до 60, а в денежном выражении новые бренды в пивной категории заняли долю в 1,8%", - заметил Дурдыев.
Сама компания в текущем году вышла в новую для себя категорию, запустив продажи энергетиков, продолжила расширять безалкогольную линейку, а также ранее запустила бельгийский эль и лагер в мексиканском стиле.
Дурдыев говорит, что новинки есть и в дальнейших планах, "но без подробностей". В целом компания отмечает интерес потребителей к безалкогольному пиву, а также вкусовому пиву, которое, по словам главы компании, демонстрирует уверенный рост продаж.
AB InBev Efes - крупнейшая пивоваренная компания и лидер российского рынка. Компания располагает 11 заводами во Владивостоке, Волжском, Иваново, Казани, Калуге, Клину, Новосибирске, Омске, Саранске, Ульяновске, Уфе и тремя солодовенными комплексами в Казани, Омске и Саранске.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru во вторник в 10.00 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.