МОСКВА, 19 июн - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф банк" подтвердил РИА Новости, что у части клиентов есть проблемы с выполнением некоторых операций в приложении, и уточнил, что работает над устранением сбоев.
"У небольшой части клиентов могут наблюдаться проблемы с частью операций в мобильном приложении, мы сейчас работаем над их скорейшим устранением", - рассказали в пресс-службе.
Ранее в понедельник в работе сервисов "Тинькофф" произошли сбои. Так, корреспонденту РИА Новости не удалось перевести средства с одного счета в банке на другой, со счета в другом банке на карту "Тинькофф". Кроме того, оказалась безуспешна попытка вывести средства с брокерского счета.
Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня.
"Тинькофф банк" входит в TCS Group. Это первый российский банк, который полностью отказался от отделений.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.