МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. Россияне по сравнению с прошлым годом стали тратить больше на детские кружки и секции: средний чек трат в этом сегменте вырос на 5%, до 2 648 рублей, подсчитали аналитики банка "Зенит" для РИА Новости.
В банке подсчитали сумму всех операций по детским товарам и услугам (в разрезе категорий) с начала года и поделили ее на количество операций.
"Чаще всего россияне оплачивали игрушки и товары для хобби, их доля составляет 41%. Средний чек в данном сегменте снизился на 11% и составил 992 рубля. На втором месте по сумме затрат находится оплата кружков и секций (32%), средний чек на услуги которых вырос на 5%, до 2 648 рублей", - выяснили авторы исследования.
Замыкает топ-3 категорий, по данным аналитиков, покупка детской одежды (27%); средний чек по этой категории увеличился на 4%, до 1 489 рублей.
Эксперты отметили, что на увеличение расходов на детские товары повлияло повышение цен со стороны производителей, а траты на детские услуги выросли из-за расширения направлений дополнительного образования.
Исследование также показало, что объем расходов на детские товары и услуги у мужчин и женщин одинаковый. Средний возраст клиента в 2023 году составил 38 лет.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.