МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Почти две трети россиян старше 55 лет по состоянию на конец 2022 года пользовались смартфонами, при этом самым популярным брендом у них остается Samsung, такие данные предоставил РИА Новости исследовательский сервис "Билайн.аналитика" на основе абонентов оператора.
"В 2022 году доля смартфонов у абонентов 55+ в каждом регионе РФ наконец перешагнула отметку в 50% ... К концу 2022 года процент смартфонов на руках у пользователей 55+ составил 65,58%, что на 4 процентных пункта больше, чем в 2021 году", - говорится в соответствующих данных.
Отмечается, что самыми "продвинутыми" оказались представители старшего поколения из Якутии, Чечни и Забайкальского края - там доля смартфонов уже превышает 80%.
По данным компании, самым популярным брендом смартфонов у женщин старшего возраста стал Samsung. На втором месте - Xiaomi, на третьем - Honor. Мужчины старшего возраста также отдают предпочтения бренду Samsung. На втором и третьем местах у них расположились Xiaomi и Apple соответственно.
Всего на долю устройств от бренда Apple в 2022 году у старшего поколения пришлось 11% (остальные 89% отдают предпочтения смартфонам на операционной системе Android). Этот показатель не изменился по сравнению с 2021 годом.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.