Ряд клиентов "ЮMoney" испытывает трудности с доступом к сервису

МОСКВА, 17 фев - РИА Новости/Прайм. Ряд клиентов платежного сервиса "ЮMoney" испытывает трудности с доступом к нему, компания работает над устранением причин, сообщили в пресс-службе.

"Некоторые клиенты могут испытывать временные трудности с доступом к сервисам, но мы уже работаем над устранением причин​​​. Скоро все заработает в штатном режиме", - заявили в компании.

Кошелек "ЮMoney" — сервис для оплаты покупок онлайн и офлайн со своей программой лояльности. Входит в экосистему Сбербанка.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

17.02.2023
13:38
Путин около 2 часов обсуждал с Миллером вопросы развития "Газпрома", логистические цепочки
17.02.2023
13:35
Путин: несмотря на недобросовестную конкуренцию, "Газпром" идет вперед
17.02.2023
13:27
Общенациональная 24-часовая забастовка работников городского транспорта проходит в Италии
17.02.2023
13:18
ЕС заморозил 21,5 млрд евро активов организаций и физлиц РФ, работает по активам ЦБ - ЕК
17.02.2023
13:13
Ряд клиентов "ЮMoney" испытывает трудности с доступом к сервису
17.02.2023
13:05
РФ ГОТОВА ПРИНЯТЬ РАВНОЗНАЧНЫЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЕ МЕРЫ, ЕСЛИ ЕВРОСОЮЗ РЕШИТ КОНФИСКОВАТЬ ЕЕ АКТИВЫ - МИД
17.02.2023
12:39
Роскачество обнаружило роллах "Филадельфия" из ресторана "Якитория" ненастоящий сыр
17.02.2023
12:20
Часть бывших работников заводов IKEA в РФ готова вернуться – профсоюз
17.02.2023
12:07
ЦБ РФ позитивно смотрит на пересмотр лимита для бесплатных переводов в СБП, думает на тему
Комментарии отключены.