Сбербанк заявил об активизации телефонного мошенничества против россиян

ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 фев - РИА Новости/Прайм. Телефонное мошенничество против клиентов российских банков сейчас усиливается, заявил зампред Сбербанка Станислав Кузнецов.

"Телефонное мошенничество на сегодняшний день имеет тренд продолжения, усиления в отношении клиентов кредитных организаций", - сказал он, выступая на Уральском форуме "Кибербезопасность в финансах"​​​.

Кузнецов напомнил, что в марте прошлого года Сбербанк перестал фиксировать мошеннические звонки против своих клиентов, тогда как ранее совершалось около 100 тысяч таких звонков в день. Однако уже с начала апреля количество звонков начало восстанавливаться.

При этом по итогам 2022 года Сбербанк смог уменьшить количество звонков в отношении своих клиентов в 15-20 раз.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.