МОСКВА, 14 фев - РИА Новости/Прайм. Намерение французской Yves Rocher продать свой флагманский магазин на Тверской улице в Москве обусловлено снижением трафика и не связно с геополитической ситуацией, сейчас этот вопрос и вовсе находится на паузе, сообщили РИА Новости в косметической компании.
В начале февраля газета "Ведомости" со ссылкой на консультантов и партнеров компании сообщала о том, что Yves Rocher приняла решение продать коммерческие помещения на Тверской, которые сейчас занимают ее флагманский магазин и спа-салон. Уточнялось, что на них уже есть несколько претендентов.
"В настоящее время вопрос о передаче данной собственности на паузе, так как находится в процессе изучения", - заявили в сети.
"Этот проект рассматривается из-за значительного снижения трафика на улице Тверская после кризиса, связанного с пандемией COVID-19, а также из-за большой площади бутика (750 квадратных метров), и проект не связан с текущим геополитическим контекстом. Рассмотрение данного вопроса продиктовано необходимостью рационального управления нашей сетью магазинов", - добавили в косметической сети.
Yves Rocher - французская компания, специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии. В России, по данным сайта компании, под управлением сети находится более 440 бутиков и 20 спа-салонов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.