МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости. Спрос среди москвичей на снегоуборочные машины за период 10 по 16 ноября вырос более чем в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне резкого похолодания и снегопада, которые пришли в Центральный округ России, сообщили РИА Новости в пресс-службе Wildberries.
"После появления первого снега москвичи стали запасаться специальным инвентарем для расчистки дорожек на дачных участках: спрос на лопаты вырос на 105%, а на снегоуборочные машины – взлетел на 659%. Чаще всего покупатели выбирают более мобильные тихие модели – аккумуляторные снегоуборщики, стоимостью около 20-22 тысяч рублей", - говорится в сообщении.
В компании также отмечают, что из-за похолодания и снегопада, которые пришли в середине ноября, жители Московского региона стали активнее заказывать технику для обогрева квартир и частных домов. Так, 10 по 16 ноября число заказов тепловентиляторов выросло на 216% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, конвекторов – на 183%, а обогревателей – на 57%.
Кроме того, вырос и интерес покупателей к устройствам и аксессуарам, позволяющим запустить двигатель автомобиля при низких температурах. Спрос на пуско-зарядные устройства и предпусковые обогреватели двигателя увеличился на 184% и 185% соответственно. Популярность автоодеял, позволяющих дольше сохранять тепло в двигателе и ускорить его прогрев, увеличилась на 103%.
"Московские же пешеходы для обогрева заказывают портативные грелки (+227% год к году), термокомбенизоны (+450%), термолонгсливы (+117%), теплые свитеры (+104%) и термосы (+26%). А для того, чтобы защитить питомцев от снега и холода во время прогулок - специальные шапки (+79%) и шубы (+100%) для животных", - добавляется в сообщении.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.