Российский интернет-ритейл не справляется с нагрузкой в период распродаж

МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости. Россияне, совершившие заказы в период первых ноябрьских распродаж (11.11), столкнулись с трудностями с связи с увеличенными сроками доставки и переносом даты получения товаров, убедился корреспондент РИА Новости​​​.

Так ряд пользователей начал жаловаться на увеличенные сроки доставки в период с 11 ноября - в указанный день товар не привозят на дом или в пункты самовывоза (ПВЗ), а в личном кабинете срок сдвигается на несколько дней вперед от изначально обозначенного. С такой проблемой чаще всего сталкивались пользователи Ozon и Ozon fresh. У некоторых задержка доставки была от десяти часов до нескольких дней. При этом в техподдержке при обращении заявили, что "возможно, доставка задерживается из-за большой загруженности".

"Распродажа "11.11" вызвала большой ажиотаж, каждую минуту клиенты оформляли тысячи заказов. Самый популярный канал доставки при этом - это пункты выдачи заказов Ozon. Учитывая большое количество оформляемых заказов, мы регулируем даты доставки для клиентов - это делается для того, чтобы распределить нагрузку на пункты выдачи, особенно на те, которые близки к предельным значениям вместимости. Пользователям доступны и другие способы доставки", - заявили РИА Новости в пресс-службе маркетплейса.

Кроме того, трудности с доставкой товаров в срок наблюдаются и у ритейлеров, не проводящих на своей площадке распродажу в традиционном понимании. Например, по сообщениям пользователей, доставка задерживалась при заказе в сети "Вкусвилл". Клиенты уточняли, что при выбранной доставке "за час", два часа уходило у ритейлера на поиск курьера. В самой же компании заявили, что не отмечают изменений, а среднее время доставки не увеличилось.

При этом, как убедился корреспондент РИА Новости, проблемы с доставкой товаров за обозначенное время были и при заказе товаров в "Яндекс Лавке". Агентство направило запрос в компанию.

На прошлой неделе маркетплейс Ozon сообщил, что лишь за несколько часов с начала первой из двух больших ноябрьских акций - распродажи "11.11" - оборот превысил один миллиард рублей, а продажи оказались выше в 7,5 раза, чем годом ранее. Позже "Яндекс Маркет" заявил, что за период с 9 по 13 ноября оборот продаж на сервисе вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом, а количество заказов - в 2,7 раза.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

15.11.2022
07:19
ВВП Японии в III квартале неожиданно снизился в квартальном выражении - на 0,3%
15.11.2022
07:03
КУРС ДОЛЛАРА В НАЧАЛЕ ТОРГОВ СНИЖАЕТСЯ НА 14 КОП, ДО 60,41 РУБ, ЮАНЯ - ПРИБАВЛЯЕТ 1 КОП, ДО 8,54 РУБ – ДАННЫЕ МОСКОВСКОЙ БИРЖИ
15.11.2022
06:25
Промпроизводство в КНР за 10 месяцев 2022 г выросло на 4% - статбюро
15.11.2022
05:30
Компании по производству СПГ в США - частные, это помешает ЕС заменить им газ РФ - эксперт
15.11.2022
04:20
Российский интернет-ритейл не справляется с нагрузкой в период распродаж
15.11.2022
04:00
"МТС Travel" планирует предложить россиянам к бронированию отели в СНГ и Эмиратах
15.11.2022
00:02
Мишустин посетит международный форум и выставку "Транспорт России" в Москве - кабмин
14.11.2022
22:24
Армия США заключила контракты с Lockheed Martin на $520 млн для восполнения своих РСЗО
14.11.2022
20:57
Nord Stream AG приступила к обследованию точек разрыва "Северного потока" - компания
Комментарии отключены.