МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Российские вина могут успешно продаваться на индийском рынке, заявил РИА Новости президент Индийской палаты международного бизнеса Манприт Сингх Наги, пояснив, как российским экспортерам стоит выстраивать маркетинговую стратегию для продвижения своей продукции.
"Конечно, у России есть потенциал для экспорта местных вин на рынок Индии, но я пока не видел их у нас на полках. Есть вина из Чили, из Аргентины, Франции, Ямайки. Я уверен, если вина из Латинской Америки попадают в Индию, то и российские вина вполне могут продаваться у нас", - сказал он в кулуарах экспортного форума "Сделано в России".
"Но есть один секрет. Некоторые европейские винодельни устанавливают цену в два евро за бутылку. Они никогда не будут хорошо продаваться в Индии, потому что в нашей стране вино считается товаром класса люкс. Мы хотим самые дорогие, а не дешевые вина", - пояснил Манприт Сингх Наги.
"При этом российская водка у нас продается лучше, чем пирожные. Но еще больше российских компаний могут прийти на наш алкогольный рынок - главное позаботиться о презентабельной упаковке и продавать подороже, как премиальный товар", - добавил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.