Delivery Club после перехода к "Яндексу" продолжит работу под своим брендом

МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. Сервис по доставке готовой еды и продуктов Delivery Club после его перехода к "Яндексу" продолжит работать под прежним брендом, его приложения и сайт останутся, сообщил руководитель "Яндекс.Еды" Роман Маресов​​​.

Delivery Club входит в совместное предприятие VK и Сбера "О2О Холдинг". Однако ранее во вторник VK сообщила, что выходит из СП, получая 100% долей в Delivery Club. Компания планирует до конца года закрыть и эту сделку, и обменять этот сервис на принадлежащие "Яндексу" "Новости" и "Дзен". Сторонам еще предстоит получить регуляторные одобрения.

"После сделки Delivery Club продолжит работать под своим брендом. Приложения и сайт останутся, так что пользователи не почувствуют сильных изменений", - написал Маресов в блоге "Яндекса".

Он отметил, что Delivery Club работает более чем в 300 городах России, каждый месяц доставляя миллионы заказов. "Мы хотим соединить масштаб «Деливери» с нашими технологиями, с инфраструктурой "Яндекс.Еды" и "Лавки", чтобы сделать доставку еды, продуктов и повседневных товаров по-настоящему ежедневным сервисом, каким сегодня стал сервис такси", - заявил Маресов.

По его словам, для пользователей станет больше выбор, так как они смогут заказывать еду из всех ресторанов и магазинов, которые сотрудничают с "Яндекс.Едой" и Delivery Club, а доставка станет быстрее за счет единой системы распределения заказов и увеличения количества курьеров.

Будет выгода и для курьеров - вырастет плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, и они будут чаще получать заказы поблизости от того места, где находятся, отметил Маресов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.