ПЕКИН, 15 авг - РИА Новости. Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам января-июля 2022 года снизился на 0,2%, составив 24,63 триллиона юаней (3,64 триллиона долларов), розничные онлайн-продажи выросли на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 7,3 триллиона юаней (1,83 триллиона долларов), свидетельствуют опубликованные в понедельник данные государственного статистического бюро страны.
Розничные продажи в городах за отчетный период упали на 0,3%, составив 21,4 триллиона юаней (3,16 триллиона долларов). Продажи в сельской местности выросли на 0,1% - до 3,23 триллиона юаней (479,4 миллиарда долларов).
Розничные онлайн-продажи физических товаров за январь-июль выросли на 5,7% в годовом выражении, составив 6,31 триллиона юаней (934,7 миллиарда долларов), в том числе розничные онлайн-продажи продуктов питания, одежды и товаров широкого потребления выросли на 15,7%, 3,4% и 5% соответственно.
Отдельно в июле объем розничных продаж потребительских товаров вырос на 2,7% по сравнению с июлем 2021 года - до 3,58 триллиона юаней (539,09 миллиарда долларов).
По итогам 2021 года объем розничных продаж в Китае вырос на 12,4%, составив 44,082 триллиона юаней (6,93 триллиона долларов). Рост розничных онлайн-продаж составил 12%, достигнув 10,804 триллиона юаней (1,7 триллиона долларов).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.