МОСКВА, 10 авг - РИА Новости/Прайм. Женские гигиенические прокладки и туалетное мыло подорожали с начала года более чем на 40%, при этом бытовая химия и другие товары личной гигиены в среднем выросли в цене чуть более чем на 30%, следует из материалов Росстата.
Так, по информации статистического ведомства, за период с конца декабря по 8 августа 2022 года прокладки выросли в цене на 40,54%, туалетное мыло - на 41,46%, шампунь - на 32,72%, зубная паста - на 33,53%, а зубные щетки - на 29,16%.
При этом цены на детские подгузники выросли на 21,82%, туалетную бумагу - на 27,07%, стиральный порошок - на 26,74%.
В то же время в июле к июню мыло туалетное выросло в цене на 1,9%, пеленки для новорожденных – на 1,7%, щетки зубные – на 1,4%, пасты зубные – на 0,9%, хозяйственное мыло – на 0,8%, туалетная бумага, бумажные столовые салфетки – на 0,3%. При этом снизились цены на детские подгузники – на 0,7%, стиральные порошки – на 0,6%
После начала спецоперации на Украине и заявления компании Procter&Gamble (владеет брендами Pampers, Always, Tampax, Naturella, Discreet) о сокращении количества доступных на российском рынке продуктов на маркетплейсах был зафиксирован рост цен на предметы женской гигиены и детские подгузники, а россияне в соцсетях жаловались на пустые полки с этой продукцией в магазинах. После этого Минпромторг сообщил, что у российских производители есть запас готовой продукции и необходимое сырье для выпуска подгузников и женских прокладок, что позволит избежать дефицита.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.