Маркетплейс Ozon начал продавать одежду под собственной торговой маркой

МОСКВА, 29 июл - РИА Новости/Прайм. Ozon в рамках развития ассортимента начал продажи одежды, произведенной под собственной торговой маркой, сообщили РИА Новости в пресс-службе маркетплейса.

"В рамках развития ассортимента в категории "Одежда, обувь и аксессуары" маркетплейс начал продажи одежды под собственной торговой маркой Hola​​​. Коллекция базовой одежды для взрослых и детей сейчас насчитывает порядка 30 товарных наименований", - говорится в сообщении.

Компания планирует к осени расширить ассортимент примерно в 10 раз и продавать более 300 товарных наименований. Ассортимент пополнится головными уборами для детей, платьями для девочек, одеждой для мужчин (толстовки, худи, брюки трикотажные, джинсы), чулочно-носочными изделиями для взрослых и детей, а также верхней одеждой. Сейчас на площадке под брендом Hola в большей степени представлена женская и детская одежда.

Уточняется, что на данный момент одежду для бренда Hola отшивают 10 разных производителей - часть из них находятся в России, часть за рубежом (Узбекистан, Китай, Туркменистан).

"На Ozon покупают одежду уже более 11 млн пользователей, а оборот от продажи категории в первом квартале вырос почти втрое в годовом сравнении. Категория стала одной из самых просматриваемых на площадке. Запуск собственного бренда одежды увеличит предложение в востребованной категории на площадке", - заключили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.