МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Сенаторы одобрили закон, который позволит в текущем году снизить платежи операторов наружной рекламы за ее размещение на государственных или муниципальных землях.
Документ устанавливает особенности исполнения в 2022 и 2023 годах договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности или госсобственность на которые не разграничена.
Закон предоставляет право органам власти соответствующего уровня предоставлять отсрочку осуществления платежей по договорам на размещение наружной рекламы, а также снижать в 2022 году размер платежей по таким договорам, но не более чем на 50%. При этом предоставление отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также продление таких договоров не может устанавливаться на срок более одного года.
По заявлениям субъектов рекламной деятельности в отношении пролонгации договоров на размещение рекламной конструкции безальтернативно продлеваются договоры на срок 12 месяцев, если только сам рекламораспространитель не попросит меньший срок, пояснял на прошлой неделе замглавы ФАС России Сергей Пузыревский. С таким заявлением нужно будет обратиться до 1 марта 2023 года в соответствующий орган власти.
Закон должен вступить в силу со дня его официального опубликования.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.