КАИР, 28 июн – РИА Новости. Группа российских туристов не может вернуться в Москву с египетского курорта Шарм-эш-Шейх уже пять дней из-за переносов авиарейсов, рассказала РИА Новости одна из отдыхающих.
По словам Дарьи, изначально она должна была улететь рейсом египетской авиакомпании EgyptAir 23 июня.
"Туроператор нам об этом (о задержке вылета - ред.) заранее сообщил, и нас на четыре дня оставили в нашем отеле, проживание продлили бесплатно", - сообщила Дарья.
В понедельник туристов отвезли утром в 10.00 в аэропорт, чтобы те вылетели рейсом российской компании ifly F7 4710.
"Сначала нас посадили в самолет, одной женщине стало плохо. Потом выяснилось, что технические неполадки: что-то с колесом. Нас высадили из самолета, до 18.00 мы были в аэропорту", - рассказала собеседница агентства.
Туристов бесплатно расселили в другой отель, заселение длилось около двух часов, однако условия в отеле не идеальные.
У многих из отдыхающих в связи с незапланированным продлением отдыха возникли проблемы на работе. У Дарьи "сгорел" билет на рейс из Москвы в Санкт-Петербург. По словам туристки, изначально туроператором числился FUN&SUN, но с понедельника он сменился на Tez Tour.
Туристам обещали сообщить новую информацию по вылету во вторник.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.