КЕМЕРОВО, 24 июн – РИА Новости. Докапитализация российских авиакомпаний за счет госсредств пока не рассматривается, сообщил отвечая на вопросы журналистов находящийся в Кузбассе с рабочей поездкой помощник президента РФ Игорь Левитин.
"Такой вопрос пока не стоит (докапитализации российских авиакомпаний – ред.). Пока вопрос предусмотрен один – выделены 100 миллиардов, и чтобы авиакомпании летали. Все. А по итогам первого полугодия Минтранс посмотрит, какая сложилась ситуация в авиакомпаниях и аэропортах. (Докапитализация авиакомпаний за счет госсредств – ред.) пока не рассматривается, пока только выделены деньги на то, чтобы авиакомпании летали", – сказал Левитин.
Помощник президента добавил, что 11 закрытых аэропортов на юге России поддерживаются напрямую, остальные аэропорты поддерживаются авиакомпаниями за счет перевозок.
"Московский авиаузел больше всего потерял, министерство транспорта рассматривает вопрос о том, чтобы московский авиационный узел поддержать отдельно... Московский авиаузел это был хаб международный, он больше всего просел. Министерство транспорта сейчас рассматривает вопрос о том, чтобы из тех 100 миллиардов, которые не использовали авиакомпании в первом полугодии, если там деньги останутся, отдать московскому (авиаузлу- ред.)", – казал Левитин.
Ранее замминистра транспорта РФ Игорь Чалик сообщил, что в этом году на субсидирование авиаперевозок выделена беспрецедентная сумма – более 150 миллиардов рублей, из которых более 100 миллиардов выделено именно на поддержку перевозок пассажиров авиакомпаниями. Они получают субсидии за так называемые пассажиро-километры – перевезенных пассажиров на определенные расстояния.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.