С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 июн - РИА Новости. Холдинг Газпром-Медиа не ощутил оттока аудитории после блокировки в YouTube каналов НТВ и ТНТ, она распределилась между платформами холдинга, сообщил РИА Новости генеральный директор ГПМ Александр Жаров.
"Как я уже сказал, мы активно развиваем все свои платформы, поэтому потери аудитории не ощутили. Аудитория перераспределись между нашими платформами и видно, как, к примеру, растет Rutube, где представлены и НТВ, и ТНТ", - сказал Жаров на ПМЭФ на вопрос какую аудиторию потерял холдинг в связи с блокировкой аккаунтов НТВ и ТНТ в YouTube.
Он отметил, в марте число уникальных посетителей Rutube составило 21,1 миллиона, в апреле – 25 миллионов. Также гендир рассказал, планирует ли холдинг расширять сеть вещания.
"Мы внимательно смотрим за тем, что происходит на рынке, какие появляются тренды, где "спрятана" потенциально перспективная аудитория, но сейчас мы планируем сконцентрироваться на развитии уже имеющегося в нашем распоряжении инструментария и активов", - добавил он.
Юбилейный XXV Петербургский международный экономический форум прошёл в Санкт-Петербурге с 15 по 18 июня. РИА Новости выступает информационным партнером форума.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.