МОСКВА, 8 июн - РИА Новости/Прайм. "Вимм-Билль-Данн" из-за нехватки чернил у производителя упаковки компании "Тетрапак" в ближайшие месяцы будет выпускать молочно-соковую продукцию в почти белой упаковке, сообщила в ходе Недели российского ритейла-2022 вице-президент "Вимм-билль-данн" Марина Балабанова.
"Большинство тетраупаковок будут почти белыми, потому что у "Тетрапак" осталось чернил на 15% упаковки. Мы переделываем дизайн, это коснётся и молочной категории, и соков", - сказала Балабанова.
По её словам, это "неизбежная история на несколько месяцев, пока не найдём замену", но компания уверена, что это сильно повлияет на потребление.
Она напомнила, что соки сейчас уже производятся в пачках с белым задником и частично разрисованной лицевой частью, но, разумеется, продукция осталась того же качества.
"Думаем, что в молочке будет все то же самое. На соках попробовали - все хорошо, это менее чувствительная категория, чем молочка", - добавила Балабанова.
Она также отметила, что чернила не составляют большой стоимости в упаковке, на фоне того, насколько подорожали все входные материалы.
Тренд на "обеление" упаковки напитков, производимых в РФ, начался в конце мая, когда компания "Сады Придонья" сообщила в соцсетях, что начала выпускать сок и детское питание в упаковке с новым "минималистичным" дизайном, в котором используется меньшее количество красок из-за проблем с поставками сырья из-за санкций.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.