МОСКВА, 8 июн - РИА Новости/Прайм. "Ростех" поставил "Почте России" 4 804 автоматизированных почтомата для организации бесконтактной доставки, сообщает госкорпорация.
"Госкорпорация "Ростех" поставила "Почте России" 4 804 автоматизированных почтовых станции для организации бесконтактной доставки в регионах страны. Таким образом, сеть компании увеличилась до 7 500 почтоматов, став одной из крупнейших в России", - отмечается в сообщении.
Почтоматы разработаны и произведены предприятиями холдинга "Росэлектроника" (входят в "Ростех") - концерном "Автоматика" и Национальным центром информатизации. С их помощью клиенты могут получить посылки из большинства российских и зарубежных интернет-магазинов. Сегодня станции работают на выдачу предварительно оплаченных интернет-заказов, в конце года появится опция оплаты заказа на месте банковской картой, уточнили в госкорпорации.
"Программное обеспечение станций позволяет управлять сетью почтоматов в режиме реального времени, формировать архив данных, а также отображать информацию в мобильном приложении", - отметил генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации (управляющей компании холдинга "Росэлектроника") Сергей Сахненко.
"Почта развивает различные форматы "последней мили", чтобы у клиентов была возможность получать посылки наиболее комфортным для них способом. Кому-то удобно забирать посылки в метро или супермаркете, кто-то привык ходить в ОПС или вызывать курьера на дом. Развитая сеть почтоматов позволит нам разгрузить отделения и выстроить систему, при которой клиент сможет за 10 минут дойти до места получения заказа", - отметил замгендиректора по операционному управлению и розничной торговле "Почты России" Алексей Лаптев.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.