МОСКВА, 7 июн - РИА Новости/Прайм. Более половины жалоб на российских страховщиков в первом квартале поступило в Банк России из-за некорректных продаж продуктов по страхованию жизни, говорится в "Обзоре ключевых показателей деятельности страховщиков" Банка России.
"Некорректные продажи продуктов ИСЖ (инвестиционного страхования жизни – ред.) и НСЖ (накопительное страхование жизни – ред.) остаются доминирующей причиной жалоб на мисселинг, поступающих в Банк России. По итогам I квартала 2022 года на них пришлось 53,8% соответствующих жалоб", - отмечается в обзоре.
"В то же время эта доля за год существенно сократилась (-16,5 п.п.). Новые требования к страховым продуктам с инвестиционной составляющей, введение правил продаж инвестиционных продуктов банками будут способствовать дальнейшему сокращению мисселинга при реализации ИСЖ и НСЖ, а также повышению качества финансового продукта", - указывается там же.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.