МОСКВА, 17 мая - РИА Новости/Прайм. Покупка и содержание сервисов "Яндекса" представляется достаточно затратными операциями, в России не так много компаний, готовых себе это позволить, однако определенную заинтересованность к платформам компании могли бы проявить МТС и "Билайн", поделился мнением с РИА Новости гендиректор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.
Ранее во вторник в СМИ появилась информация, что "Яндекс" ищет покупателей на российские активы компании - поисковик, почту и платформу "Кинопоиск", которые должен был, согласно этим сообщениям, приобрести "Сбер" и "Ростех". При этом несколько позже "Яндекс" заявил РИА Новости, что не планирует продавать никаких активов, кроме "Дзена" и "Новостей". В "Ростехе" комментировать ситуацию отказались, добавив, что "эта информация не соответствует действительности".
"Не знаю, насколько это соответствует действительности: "Кинопоиск" - один из самых удачных проектов "Яндекса". Безусловно, проект очень затратный, однако достаточно перспективный. На данный момент в России нет много компаний, которые могут себе позволить купить этот сервис. У "Сбера" есть свои проблемы, даже если покупателем выступит эта компания, все будет проходить отдельно от "Сбера", потому что холдинг попал под санкции", - считает Кусков.
Кроме того, эксперт отметил, что "потенциальным покупателем сервисов "Яндекса" может выступить мобильный оператор МТС. "Это решение будет продиктовано расширением онлайн-кинотеатра KION. Возможно, это будет "Билайн", по той причине, что у него нет собственного кинотеатра", - добавил Кусков.
В свою очередь директор по проектам АНО "Цифровые платформы" Владимир Зыков прокомментировал РИА Новости, что "история с постоянным появлением заявлений о продаже сервисов "Яндексом" началась после 24 февраля". "Возможно, тогда компания решила рассмотреть вариант переезда в другую страну и в целом избавления от российских сервисов", - добавил Зыков.
Эксперт считает, что слухи о возможной продаже "Яндексом" его IT-сервисов - плохой признак. "После условной продажи "Кинопоиска" и почты, у "Яндекса" останется один поисковик и реклама, которые они, скорее всего, потом также решат продавать", - сказал он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.