МОСКВА, 28 апр - РИА Новости/Прайм. Динамика продаж игр для консолей в марте ускорилась втрое - россияне отдавали предпочтение приключенческим экшенам и футбольным симуляторам, говорится в исследовании "М.Видео-Эльдорадо".
"Группа "М.Видео-Эльдорадо" ... проанализировала спрос на "коробочные" версии игр для консолей в первом квартале 2022 года. Пик пришёлся на март, когда на фоне ограничений в работе цифровых магазинов для консолей интерес к играм на физических носителях вырос на 20% в натуральном выражении к марту 2021 года, а динамика продаж ускорилась примерно втрое", - говорится в сообщении.
Так, самой продаваемой игрой как в марте, так и в целом за квартал, стал приключенческий экшн "Horizon Запретный Запад", поступивший в продажу в середине февраля. Ролевой экшн с открытым миром Elden Ring заняла вторую место чарте для PlayStation 5 (PS5) и седьмое для PS4. Без учета новинок этого года лидером марта стал шутер Far Cry 6, а всех трех месяцев - футбольный симулятор FIFA 22. На обе платформы Sony пришлось порядка 80% от всех продаж.
Компания также отметила, что бестселлером для Nintendo Switch и Xbox стали приключенческие игры с открытым миром - The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Cyberpunk 2077 соответственно.
"Наиболее высокую динамику в продажах в январе-марте продемонстрировали игры для PlayStation 5. За последний год ассортимент для консоли текущего поколения увеличился в разы. Сейчас в "М.Видео" и "Эльдорадо" доступно порядка 90 релизов. ... Примерно каждая шестая проданная игра в "М.Видео-Эльдорадо" пришлась на Nintendo Switch", - добавляется в сообщении.
"Российская индустрия видеоигр активно трансформируется, привлекает новую аудиторию и становится важной частью массовой культуры. ... Так, в марте спрос на игры в коробках в "М.Видео-Эльдорадо" вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом до этого несколько кварталов подряд спрос на игры в целом стагнировал. Повышенный интерес мы также отметили и на имеющиеся запасы физических карт оплат подписки PlayStation", - подчеркнул руководитель департамента "Развлечения и гаджеты" "М.Видео-Эльдорадо" Сергей Сухоруков.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.