МОСКВА, 17 апр - РИА Новости/Прайм. Мошенники стали в три раза чаще находить жертв в соцсетях и усилили атаки на молодых людей 18–22 лет, сообщил в интервью РИА Новости зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
"Обращаю внимание на то, что злоумышленники стали в три раза чаще находить жертв в социальных сетях и все чаще выбирать своей целью молодых людей 18–22 лет", - предупредил он.
Однако классической схемой мошенников остается звонок якобы от сотрудника службы безопасности банка или представителя одного из государственных органов, который сообщает о мошеннической операции по счету жертвы и предлагает спасти деньги, выведя их на "защищенный" или "безопасный" счет.
"Основное отличие сегодняшнего дня заключается в том, что, как правило, теперь мошенники звонят не от имени "Сбера", а от имени других банков", - отметил Кузнецов.
По-прежнему актуально и мошенничество с кредитами, когда клиенту банка звонит неизвестный и сообщает о попытке оформить ссуду на имя жертвы, а чтобы отменить эту заявку, нужно оформить такой же кредит и перевести эти деньги на "защищенный" счет, рассказывает зампред правления Сбербанка.
"При звонках от имени следователей, прокуратуры и других служб подставляются действительные номера, указанные на сайтах ведомств. Доля таких звонков выросла c 1–2% в январе 2021 года до 11% в декабре 2021 года", - добавил Кузнецов.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в понедельник, 18 апреля, в 11.00 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.