МОСКВА, 6 апр - РИА Новости/Прайм. Количество людей, отдающих предпочтение российским винам при наличии на полках иностранных брендов, за год выросло на 9%, заявил руководитель Роскачества Максим Протасов.
"За последний год на 9% выросло количество людей, которые при прочем выборе отдают предпочтение российскому вину", - сказал Протасов в ходе открытия всероссийской акции "Дни российских вин".
Он также сообщил, что более 25 тысяч человек в день получают информацию о российском вине на сайте Роскачества, а количество ресторанов, где представлено отечественное вино, за год выросло в 3,5 раза.
"Еще 15 лет назад само словосочетание "российское вино" вызывало скептическую усмешку, 10 лет назад стали появляется приличные российские вина, потом мы стали занимать хорошие места и брать медали на международных конкурсах. А сейчас российское вино уже составляет конкуренцию лучшим иностранным брендам у нас в стране", - отметил председатель Союза виноградарей и виноделов, гендиректор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.
Акция "Дни российских вин" организована Роскачеством и проходит при поддержке Минсельхоза и Минпромторга. Ее цель - познакомить потребителей с качественными отечественными винами, выделить их на полке и поддержать российских производителей.
Кроме того, с 6 апреля по 1 июня продукцию можно купить по сниженным ценам. Она будет продаваться в крупнейших торговых сетях, ресторанах и винных бутиках.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.