Добавлены подробности (после третьего абзаца).
МОСКВА, 6 апр - РИА Новости/Прайм. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в марте снизились на 62,9% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и составили 55,13 тысячи машин, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
"Март 2022 года ознаменовался падением уровня продаж новых автомобилей на 62,9%, или на 93 547 штук по сравнению с мартом 2021 года, продажи составили 55 129 автомобилей", - говорится в сообщении АЕБ.
При этом за весь первый квартал продажи новых автомобилей в стране снизились на 28,4%, до 277,3 тысячи.
Также, по данным АЕБ, лидером на авторынке РФ в марте, несмотря на значительное падение продаж (-64%, 12,3 тысячи автомобилей), традиционно остается "АвтоВАЗ". На втором месте - южнокорейская Kia с результатом 6,3 тысячи проданных автомобилей (-68%). Третье место занимает автоконцерн Hyundai, также сокративший продажи на 68% - до 4,9 тысячи машин. Следом идут Renault - 4 тысячи проданных в марте автомобилей (-65%) и Toyota - 3,2 тысячи машин (-69%).
Топ-5 лидеров за квартал соответствует рейтингу за март: "АвтоВАЗ" (-37%, 52,7 тысячи машин), Kia (-35%, 33,7 тысячи) и Hyundai (-25%, 30 тысяч). Следом идут Renault (-26%, 22,4 тысячи) и Toyota (-27%, 17 тысяч).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.