Реальный спрос на российскую косметику будет виден только ближе к осени - эксперт

МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Реальный спрос на российскую косметику будет виден только ближе к осени, когда спадет паника, вызванная уходом зарубежных брендов из РФ, сообщила РИА Новости основательница бьюти-бренда Don't Touch My Skin Адэль Мифтахова.

"Реальный спрос на российскую косметику мы увидим только ближе к осени, когда у дистрибьюторов точно закончатся все запасы ушедших брендов, а у людей точно закончатся их кремы, и им придется искать замены", - считает Мифтахова​​​. Она также уточнила, что нынешний спрос спровоцирован непониманием людей масштабов кризиса и желанием запастись любимой косметикой пока "есть деньги".

К тому же, по мнению эксперта, ушедшие бренды из очень дорогих категорий, и то, что они ушли, заметило не так уж много людей. "Мало какие россияне могли и могут постоянно покупать кремы за 3-5 тысяч рублей, все остальные люди пользовались и продолжают пользоваться как раз российской и белорусской косметикой", - уточнила Мифтахова.

Однако эта российская и белорусская косметика, в свою очередь, сейчас подорожает и станет менее доступной. И на смену этой косметике в ближайшие полгода придут ещё более дешёвые российские бренды, прогнозирует эксперт.

"Российская бьюти-индустрия мощно растет последние лет пять, на рынке огромное количество разных брендов разных ценовых категорий. Другое дело, что практически все сырье импортное, и его сейчас стало сложнее и дороже покупать и ввозить", - добавила Мифтахова.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.