МОСКВА, 1 мар - РИА Новости/Прайм. Доля водки Nemiroff российского производства на отечественном рынке незначительна, у нее много аналогов, и другие производители быстро смогут ее заместить, рассказал РИА Новости руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.
Ранее украинская компания Nemiroff аннулировала лицензию на производство продукции под своим брендом в России. В своем заявлении в Facebook компания пояснила, что ее решение связано с военной операцией России на Украине.
"Сейчас у Nemiroff на рынке очень незначительная доля, назвать его заметным брендом нельзя. Основной расцвет Nemiroff в России пришелся на двухтысячные годы, когда он был одним из лидирующих продуктов, особенно в сегменте вкусовых водок. У нас основной объем продаж водки – это водка минимальной розничной цены, Nemiroff же далеко не дешевая водка, к МРЦ не относится", - рассказал Ставцев.
По его словам, сейчас на российском рынке нет проблемы с замещением одного водочного бренда на другой. "Есть лидеры рынка с большими объемами производства – Beluga, например, у которой работают семь заводов, в ритейле это Roust, "Башспирт", "Татспиртпром". Да и подобных продуктов – настоек – на рынке сейчас очень много", - добавил Ставцев.
Алкогольная монополия Финляндии Alko с 28 февраля приостановила продажу российской продукции в своих сетях из-за действий России на Украине. Также об отказе от российской продукции сообщили в одной из крупнейших сетей супермаркетов страны S-ryhmä.
Снять с продажи водку российского производства в знак солидарности с Украиной решили и в шести штатах США: Северной Каролине, Виргинии, Нью-Гэмпшире, Огайо, Юте и Пенсильвании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.