Россияне перед Днем всех влюбленных увеличили траты на продукты, десерты и деликатесы

МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Россияне перед Днем всех влюбленных заметно нарастили траты на продукты, десерты и деликатесы, при этом второй по популярности категорией трат стали кафе и точки быстрого питания, говорится в исследовании банка "Русский стандарт" (одного из крупнейших российских розничных банков), результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.

Специалисты изучили количество, сумму и средние чеки покупок с 10 по 12 февраля и с 3 по 5 февраля​​​. "Как показала статистика банка, активнее всего в эти дни (с 10 по 12 февраля - ред.) россияне покупали продукты, десерты и деликатесы – в том числе, судя по всему, и на вечеринки, и к праздничному столу. Общее число операций по картам разных банков с 10 по 12 февраля в категории "фуд-ритейл" выросло на 18%", - говорится в исследовании.

Посещать кафе и точки быстрого питания (вторая по популярности категория трат) также стали чаще – общее число операций увеличилось на 12%. По мнению специалистов, это обусловлено повышением частоты походов по магазинам в обозреваемый период, поскольку в такие дни актуальность быстрого перекуса в торговых центрах заметно растет. К тому же, статистику могли скорректировать как бронирование столиков в кафе к празднику, так и заблаговременная оплата заказов на доставку блюд домой для романтического ужина по случаю Дня влюбленных.

Авторы исследования отмечают, что маркетплейсы с опцией выгодной курьерской доставки давно стали идеальной площадкой для покупок самых различных товаров и разместились на третьем месте в списке наиболее популярных категорий трат. Согласно статистике, с 10 по 12 февраля общее число покупок на таких маркетплейсах выросло на 27% относительно 3-5 февраля.

Увеличилось количество покупок и в супермаркетах, где сегодня можно купить все – от продуктов до бытовой техники и косметики. Рост, как выяснили специалисты, в этой категории, которая стала четвертой по популярности в преддверии Дня святого Валентина, составил 6%.

Пятое место в рейтинге трат занял цифровой контент, к которому относятся покупка онлайн-книг, платное скачивание онлайн-музыки, просмотр премьер в онлайн-кинотеатрах. Поднимать себе настроение с их помощью стали заметно чаще – общее число покупок в этой категории выросло с 10 по 12 февраля на 15% относительно 3-5 февраля.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.