МОСКВА, 14 фев - РИА Новости/Прайм. Спрос на парфюмерную продукцию в преддверии Дня святого Валентина, по данным системы маркировки "Честный знак", вырос в России на 34%, сообщили РИА Новости в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающем оператором маркировки.
"На второй неделе февраля в системе мониторинга зафиксирован всплеск популярности духов у российских покупателей, спрос на них вырос на 34%. При этом количество чеков выросло непропорционально купленным флаконам – всего на 23%. Большинство покупателей приобрели по 1 парфюмерному товару в чеке, у 26% покупателей в корзине оказалось 2 и более позиции", - цитирует пресс-служба руководителя управления безакцизными товарными группами ЦРПТ Кирилла Волкова.
Духи и туалетная вода подлежат маркировке с 1 октября 2020 года. В настоящее время в системе работает более 25 тысяч участников оборота парфюмерной продукции.
Между тем в сети магазинов парфюмерии "Л'Этуаль" РИА Новости рассказали, что спрос на женскую парфюмерию перед 14 февраля вырос в 2,3 раза, а на мужскую - в 1,6 раза.
"В канун Дня святого Валентина представительницы женской половины стали активнее покупать мужскую парфюмерию (+50%) и мужской уход (+60%) в подарок, а так же нишевую парфюмерию (+20%) для себя... Мужская половина в канун Дня всех влюбленных готовила взаимный подарок – сильно вырос оборот по женской нишевой парфюмерии (+130%), а также выросла унисекс нишевая парфюмерия (+35%)", - рассказали в пресс-службе компании.
Активнее всего парфюмерию покупали в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре и Нижнем Новгороде, добавили в "Л'Этуаль".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.