Facebook и YouTube предложены в реестр ресурсов для исследования интернет-аудитории в РФ

МОСКВА, 8 фев - РИА Новости/Прайм. Facebook, YouTube, Twitter и Instagram предложено включить в реестр информационных ресурсов, объем аудитории которых подлежит исследованию в РФ, в перечень также вошли аудиовизуальные сервисы, СМИ, телеканалы, новостные агентства и агрегаторы, сообщается в протоколе заседания комиссии при Роскомнадзоре, опубликованном на сайте ведомства.

Комиссия на заседании 2 февраля выбрала компанию Mediascope единым измерителем интернет-аудитории и рекомендовала Роскомнадзору включить в перечень для исследований 79 информационных ресурсов, в том числе 27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных средств массовой информации, 14 иных информационных ресурсов​​​. Указанный перечень может дополняться.

"С учетом состоявшегося обсуждения, члены комиссии рекомендовали Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций включить в реестр информационных ресурсов, объем аудитории которых подлежит исследованию, информационные ресурсы, перечисленные в приложении к настоящему протоколу", - говорится в документе.

Среди них 27 аудиовизуальных сервисов, в том числе Premier, Okko, "Кинопоиск", Ivi, "Амедиатека" и "Матч ТВ", 4 новостных агрегатора -"Новости@Mail.ru", СМИ2, "Яндекс.Новости", "Рамблер/новости". Информацию о своей аудитории компании Mediascope также должны будут предоставлять 8 соцстей, в том числе Facebook, YouTube, Twitter, Instagram, "Одноклассники", "ВКонтакте".

Кроме того, в перечень вошли 26 СМИ, в их числе три новостных агентства - РИА Новости, ТАСС и "Интерфакс", газеты РБК, "Коммерсант" и "Ведомости", радиостанция "Эхо Москвы" несколько телеканалов, например, "Первый канал" и прочие ресурсы. В раздел перечня "Другое" вошли в том числе сайты телеканалов "Звезда" и "Карусель", а также "Яндекс Дзен", "Яндекс Видео" и Rutube.

Роскомнадзор отмечал, что единые измерения и наличие уполномоченной организации должны обеспечить открытость, сопоставимость и достоверность данных, полученных в результате исследований объема аудитории телеканалов, сетевых изданий и других онлайн-платформ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

08.02.2022
14:18
Индекс оптимизма в малом бизнесе США в январе снизился
08.02.2022
13:45
Посол: Компании РФ готовы участвовать в тендере на разработку месторождений нефти в Ливане
08.02.2022
13:37
Spotify открыл представительство в РФ, следуя закону о "приземлении"
08.02.2022
13:05
ПЕСКОВ: ИНФЛЯЦИОННОЕ ДАВЛЕНИЕ - ЭТО ОБЩЕМИРОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ, ПРОДОЛЖАЕТСЯ ОНО И В РОССИИ, КАБМИН ПРИНИМАЕТ ЭНЕРГИЧНЫЕ МЕРЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ
08.02.2022
13:01
Facebook и YouTube предложены в реестр ресурсов для исследования интернет-аудитории в РФ
08.02.2022
12:58
Визит Макрона в РФ был необходим, Франция хочет избежать последствий эскалации - Минфин
08.02.2022
12:41
Строительство на АЭС "Бушер" в Иране не останавливалась ни на один день – посол РФ
08.02.2022
12:05
Розничные продажи в Италии в декабре увеличились на 0.9%
08.02.2022
11:30
Средневзвешенный курс доллара на ЕТС к 11.30 мск снизился на 37,64 коп - до 75,30 рубля
Комментарии отключены.