МОСКВА, 25 янв - РИА Новости/Прайм. Введение механизма минимальных розничных цен на пиво станет стимулом для повышения качества российской пивоваренной продукции, считает председатель Совета Союза российских производителей пивобезалкогольной продукции Даниил Бриман.
"Мы уверены, что это простимулирует повышение качества продукции", - сказал Бриман в рамках обсуждения введения МРЦ на пиво в Совете Федерации. По его мнению, основная задача такого механизма - создать условия для цивилизованного рынка, устранить ценовые преимущества для продукции ненадлежащего качества, возможности для демпинга.
Кроме того, для компаний серого сектора это означает возможность перейти в ряд законопослушных производителей. Между тем в настоящее время рынок пресыщен демпинговым пивом, продолжил Бриман: он указал на бурный рост алкогольных дискаунтеров, а также невомзожность малых и средних компаний реализовывать продукцию по экономически обоснованным ценам.
Последствием такой ситуации, по его мнению, может стать использование менее качественного сырья для производства пива, в том числе - ферментных препаратов, упрощение технолгии производства, а также налоговые злоупотребления.
Что касается МРЦ, продолжил Бриман, то подобный механизм уже проверил себя в отношении водки, а также шампанских вин, показав положительный опыт, эффективное администрировании и контроль, а также отсутствие необходимости существенных затрат. По его мнению, для запуска такого инструмента будет достаточно нескольких месяцев.
"Объективно, кроме неких административных затрат, никаких иных затрат ни от производителей, ни от государственных органов власти не потребуется для введения этого инструмента, так как он уже присутствует на рынке крепкого алкоголя и шампанских вин", - заметил Бриман.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.