МОСКВА, 24 янв - РИА Новости. Российский производитель шампанского "Абрау-Дюрсо" занялся созданием косметики из ингредиентов, выращенных на своих виноградниках, первую линию продукции выпустили на заводе "КубаньБытхим", сообщает пресс-служба компании.
"Группа компаний "Абрау-Дюрсо" выходит на новый для себя рынок уходовой косметики с брендом Abrau Cosmetics. Компания выпустила первую лимитированную коллекцию универсальных средств ухода, созданных на основе полезных природных ингредиентов, в первую очередь масла виноградной косточки и ресвератрола, получаемых из винограда, выращенного на виноградниках "Абрау-Дюрсо", - говорится в релизе.
В компании уточнили, что первая линия косметики была выпущена на заводе производителя бытовой химии "КубаньБытхим", расположенном неподалеку от виноградников.
"Хотя "Абрау-Дюрсо" в первую очередь винная компания, мы стремимся к диверсификации, сохраняя наш первоисточник - виноград. Из него мы производим игристые и тихие вина, масла, а теперь применяем и в создании уходовой косметики", - приводятся в сообщении слова президента Группы компаний "Абрау-Дюрсо" Павла Титова.
Группа "Абрау-Дюрсо" включает в себя, в частности, одноименный завод игристых вин, краснодарский курорт "Центр винного туризма Абрау-Дюрсо", виноградники площадью в 3 400 гектаров и винодельню "Ведерниковъ". Основные владельцы - семья Титова. По итогам 2020 года компания реализовала 41,05 миллиона бутылок, выручка группы выросла на 6% - до 8,723 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.